Ответы врача на вопросы про похмелье

На вопросы отвечает главный врач «Клиники доктора Исаева» — Казанцев Алексей Владимирович.

Вопрос: Уважаемый врач! Дело в том,что я 3 дня назад прошел детоксикацию в частной наркологической клинике. Поставили 4-5 капельниц.После выписки из стационара,не могу уснуть.Что мне делать? Есть таблетки фенозипама,которые дали в клинике на первые 2 дня. Читал,что эти таблетки хуже,чем водка вызывают привыкание. Стоит ли мне в крайний случай ее выпить,эту таблетку? Или ждать,когда организм на 3 е сутки совсем станет не адекватным? Спасибо за ответ!

Ответ: Очень жаль, что в клинике вам не дали рекомендации по улучшению сна. Обычно, при выписке даются подробные рекомендации, а также список рекомендуемых препаратов на все необходимые случаи. Также, обычно, выписанный пациент в любое время должен иметь возможность позвонить в клинику, если у него будут вопросы, и получить содержательный ответ.
По вашему случаю: такие рекомендации может сделать только лечащий врач, знающий вас и ваше заболевание. Он же несет ответственность, если что-то пойдет не так. Поэтому дистанционно нет возможности дать вам объективный совет.
Что касается привыкания к феназепаму — да, это встречается. Но привыкание возникает при систематическом употреблении.

Вопрос: Аллергия после алкоголя удушье падение кровяного давления покраснение на плечах и лице. Можно ли сбивать аллергию супрастином ввиде талеток или инъекций(укол)? Cпасибо.

Ответ: Нужно четко знать, что это — аллергия. Возможно, такая реакция связана с чем-то еще. Необходимо, не затягивая, обратиться к врачу и детально обследоваться. Что касается купирования аллергических реакций — все зависит от формы ее, тяжести, продолжительности, истории болезни пациента и многих других нюансов. Самолечением не нужно заниматься и по столь скудным данным как-то что-то посоветовать не реально.

Вопрос: Отец пьет уже 6 лет были приступы эпилепсии, отказывали ноги он сейчас на группе но все равно пьет сейчас увидел его ноги они очень опухли что это и к чему это может привести. К какому врачу обратится?

Ответ: В данном случае нужно срочно обратиться к хирургу. Вполне возможно, что у вашего отца тромбоз вен нижних конечностей. Это очень опасно и требует пристального внимания.

Вопрос: Пила 6 дней около 0,5 л в сутки всего (водка, коньяк) вчера оследний раз утром выпила 100гр водки и все….сегодня ничего кроме воды и бульона не пила, тресет до сих пор, нервы на предели… как мне себе помочь?

Ответ: У вас выраженный абстинентный синдром. К сожалению, если вы хотите выйти быстро и без последствий, не существует ничего более действенного, чем медикаментозное лечение. Можете попробовать народные средства, которых масса в интернете, но они точно не помогут снять чувство тревоги, нормализовать сон. Поэтому рекомендую вам, не теряя времени, обратиться в стационар, где вам подберут адекватную терапию, исходя из ваших индивидуальных особенностей. Вполне возможно, что все решится амбулаторным визитом, и оставаться в клинике не придется.

Вопрос: Добрый вечер, у меня такой вопрос, если после выпитого большого кол-во не очень хорошего качества алкоголя, целый день тошнит и рвет, невозможно даже попить воды не говоря уже о еде, чем это чревато и как помочь человеку, доехать до больницы нет возможности? Спасибо заранее.

Ответ: Вызывайте скорую помощь. Это может быть все, что угодно. Необходима срочная госпитализация, поскольку при такой рвоте теряется большое количество жидкости начинается обезвоживание, меняется кислотно-щелочной баланс, возникают риски серьезных осложнений, например, со стороны сердечно-сосудистой системы. Поэтому — сначала нужно принять экстренные меры, а параллельно разбираться с причинами данного состояния.